Диаметры свай: 620 мм / 800 мм / 820 мм / 1000 мм / 1200 мм / 1500 мм.

(для Ø 620-1200 толщина стенки обсадных труб – 40 мм; для труб Ø 1500 – 50 мм).

Длина: до 80 метров

Технология устройства свай «под защитой обсадных труб» (BAUER)

Классическая технология изготовления буронабивных свай, наиболее распространенная в нашем регионе. Она заключается в погружении инвентарной трубы с помощью вращателя и трубовкручивающего стола (осциллятора). Данные сваи способны нести высокие нагрузки от зданий или сооружений. Использование обсадной трубы позволяет перекрывать горизонты плывунных грунтов, обеспечивать безопасность ведения свайных работ, контролировать параметры буровой скважины, гарантировать высокое качество заполнения скважины бетоном. Данный вид свай является наиболее популярным среди транспортных строителей и мостостроителей в силу его высокой надежности. Обсадная труба представляет собой секции труб, жестко соединенных между собой, толщина стенки обычно составляет 40 мм. Скорость проходки зависит от рабочих характеристик вращателя (прежде всего, мощности) и конструкции бурового органа (зависит от вида грунта).

Область применения рассматриваемой технологии

Данные сваи способны нести высокие нагрузки от зданий или сооружений. Следует отметить, что при бурении в слабых водонасыщенных грунтах обсадная труба вкручивается с опережением относительно уровня выемки грунта (положения рабочего бурового органа). Таким образом формируется грунтовая пробка. Во избежание попадания грунта из-за трубного пространства внутрь скважины разницу хода между обсадной трубой и шнеком обычно принимают равной 3 – 4 м, иногда до 6 – 7 м. 

РСГ

В некоторых случаях при наличии напорных горизонтов подземных вод необходимо создание противодавления в скважине посредством заполнения ее водой или глинистым раствором. Использование обсадной трубы позволяет перекрывать горизонты водонасыщенных грунтов, обеспечивать безопасность ведения свайных работ, контролировать параметры буровой скважины, гарантировать высокое качество заполнения скважины бетоном. Данный вид свай является наиболее популярным среди транспортных строителей и мостостроителей в силу его высокой надежности. Обсадная труба представляет собой секции труб, жестко соединенных между собой, толщина стенки обычно составляет 40 мм. Скорость проходки зависит от рабочих характеристик вращателя (прежде всего, мощности) и конструкции бурового органа (зависит от вида грунта).

Инженерно-геологические условия

  • Любые грунты в категории I – IV;
  • Скальные грунты (возможно бурение по запросу, после рассмотрения геологии);

Основные достоинства технологии:

  • Бурение свай в наиболее сложных грунтовых условиях с I-IV категорию, возможно устройство свай в водонасыщенных и скальных грунтах.
  • Возможность устройства свай больших диаметров от 620-1500 мм с уширениями до 2200 м.
  • Отсутствие динамических и вибрационных воздействий на грунт, что делает возможным устройство свай вблизи существующих зданий и сооружений.
  • Высокая надежность современного оборудования позволяет безошибочно контролировать процесс бурения с достижением несущего слоя.
  • Возможность разбуривания или извлечения валунов.
  • Заполнение скважины производится через бетонолитную трубу, что исключает образование шеек при наличии в скважине арматурного каркаса.
  • В процессе бурения осуществляется прямой контроль соответствия фактических инженерно-геологических условий проектным, что позволяет исключить ошибки и найти оптимальное решение.
  • Возможность устройства уширения позволяет наиболее полно использовать несущую способность сваи. При устройстве свай по данной технологии особое внимание необходимо обратить на то, что во время прохождения водонасыщенных грунтов, во избежание выпора грунта в скважине, необходимо создавать или грунтовую пробку большой длины, или избыточное давление с помощью воды или глинистого раствора. Принимая во внимание невысокую производительность и возможность воспринимать значительные нагрузки, проектные решения могут обеспечивать полное использование несущей способности свай по грунту.

Особенности применения технологии «в обсадной трубе»

  • С учетом сложности технологического процесса, производительность работ ниже, чем при применении технологии Fundex и CFA.

Технологическая последовательность формирования сваи:

1 Этап: Бурение.

  • установка инвентарной обсадной трубы с ножевой секцией в забой на ось сваи, выверка положения бурового агрегата и обсадной трубы. Инвентарные обсадные трубы состоят из отдельных секций длиной 2 и 4 м. Общая длина обсадной трубы назначается из условия возвышения ее над уровнем рабочей площадки на 1.0-1.5 м.
  • бурение производится на всю глубину. В процессе бурения непрерывно совершаются возвратно-вращательные и поступательные движения обсадной трубы, которая наращивается очередными секциями при помощи стрелового крана или буровой установки. Извлекаемый грунт размещается на площадке, с которой он по мере необходимости вывозится в отвал.
  • в ходе работ необходимо постоянно следить за характером проходимых грунтов для контроля соответствия проектной геологии и оценки необходимости замены бурового инструмента.
  • по достижении забоем проектной отметки, перед установкой арматурного каркаса, он должен быть тщательно зачищен от бурового шлама.

2 Этап: Армирование.

  • Сваи армируют заранее изготовленными каркасами проектной длины. Подача арматурного каркаса осуществляется с помощью вспомогательной лебедки буровой установки, или при помощи крана. Каркас закрепляется на устье скважины. Каркас опускается в положение, обеспечивающем его свободной прохождение в скважину. Сварка отдельных секций каркаса осуществляются на строительной площадке или непосредственно над скважиной.

3 Этап: Бетонирование.

  • Бетонирование свай производится с использованием бетонолитных труб методом ВПТ при помощи бетононасоса, либо при помощи воронки с лотка. В процессе бетонирования происходит извлечение обсадных труб. Обсадные трубы в процессе бетонирования должны быть погружены в бетон на глубину не менее 1м, что позволяет обеспечить качество бетонирования и исключить расслоение бетонной смеси. Бетонирование сваи ведут до выхода бетонной смеси на поверхность грунта. Одновременно проводят работы по удалению загрязненного слоя бетонной смеси (шлама).

Получить коммерческое
предложение

Оставьте номер и мы подготовим коммерческое предложение со стоимостью и сроками работ.

    Отправляя данную форму, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта

    Получить коммерческое
    предложение

    У вас есть задача? Оставьте номер и мы подготовим коммерческое предложение со стоимостью и сроками работ.

      Запрос коммерческого предложения